Тревор хендерсон вики Вики
Advertisement
Warning
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Эта статья имеет неприятную информацию!
The Window Thing имеет информацию, которая может травмировать или испугать читателя. Данная статья может содержать различные неприятные или ужасающие упоминая, иллюстрации, термины и т.п. В целях безопасности советуем Вам покинуть данную статью, чтобы лишний раз не травмировать себя. Ну или будьте осторожны при чтении.
Причина: Тревожный внешний вид
День 34 - Частые стуки в двери и окна, но, когда я исследую, там ничего нет, кроме вони гнили и куч тех белых червей, которые мучили сады. Я остаюсь пленником паранойи, и что бы еще ни жило (?) здесь со мной. Я не смею...
~ Тревор Хендерсон

The Window Thing (рус. Тварь в окне) - загадочный гуманоид, созданный Тревором Хендерсоном.

Описание[]

Тварь в окне выглядит как долговязый и лысый гуманоид. Его руки длинные, а когти острые как бритва. По всему его телу присутствуют какие-то странные длинные черви. Возможно, это какие-то паразиты, которые захватили тело этого создания. На фотографии его лица и нижней части тела не видно.

Поведение и происхождение[]

Тварь в окне достаточно хитрое создание. Вместо грубой силы, данное существо использует своим телепатические способности, чтобы убить свою жертву. Они проникает в разум человека, чтобы понять, чего он боится. И на этой основе он начинает сводить своих жертв с ума, по средствам : галлюцинации, шёпот, изменение воспоминаний и т.п. А когда несчастный совсем станет безумным и ослабленным, то Тварь в окне окончательно сможет его уничтожить.

Происхождение данного монстра неизвестно. Тем не менее есть теория, которая гласит, что Тварь в окне раньше была человеком, но после черви-паразиты захватили его тело и разум. И теперь они контролируют им. Но скорее всего этот монстр - просто обыкновенное чудовище.

Способности[]

Грубо говоря, Тварь в окне - это более ослабленная и менее опасная версия Плохих снов в свободной комнате. Но есть один нюанс, который отличает это создание этого огромное чудовища. И это черви. Они являются "питомцами" данного монстра. А также (как это бы странно не звучало) они просто обожают сахар! Если у вас будет хотя бы ложечка сахара, то черви будут довольны, а их "владелец" уйдёт восвояси и продолжительное время не будет вас беспокоить.

Интересные факты[]

  • Тварь в окне одно из немногих существ, которые имеют 6 пальцев на руке.
  • Тварь в окне - это название придуманное фанатами.

Источники[]

Advertisement